Предлагается закрепить 13 видов исполнительной документации, для некоторых из них представлены образцы.
По решению застройщика, технического заказчика ведение исполнительной документации будет осуществляться на бумажном носителе или в форме электронных документов.
Перечень исполнительной документации объекта будет утверждать застройщик или технический заказчик, в соответствии с которым лицо, осуществляющее строительство, будет формировать и вести такую документацию.
Исполнительная документация должна храниться в течение всего срока эксплуатации объекта капитального строительства.
В качестве обоснования необходимости принятия приказа указывается, что в связи с открытым перечнем состава исполнительной документации органы государственного строительного надзора в рамках проведения контрольных (надзорных) мероприятий требуют дополнительные документы. Также в связи с ограниченной возможностью ведения исполнительной документации в электронном виде (возможно только по соглашению застройщика, органа государственного строительного надзора) затягивается срок оформления такой документации минимум на 15 %.
Сейчас идут общественные обсуждения проекта приказа. Принять в них участие и направить свои предложения можно до 22 февраля.