Новости

Администрация Екатеринбурга утвердила временный порядок выдачи разрешений на строительство и на ввод объектов в эксплуатацию

Администрация Екатеринбурга утвердила Временный порядок выдачи разрешений на строительство объектов капитального строительства (в том числе внесения изменений в разрешения на строительство объектов капитального строительства и внесения изменений в разрешения на строительство объектов капитального строительства в связи с продлением срока действия таких разрешений) и разрешений на ввод объектов в эксплуатацию. Документ понадобился после того, как был принят Закон Свердловской области от 08.12.2021 № 116-ОЗ, который с 1 января 2022 года вернул мэрии полномочия по выдаче разрешений на строительство и на ввод объектов в эксплуатацию.

Выдавать разрешения теперь будет Главархитектура. Для их получения заявители могут обратиться:

  • в отдел обработки документов и работы с внешними источниками информации МБУ «Центр подготовки разрешительной документации для строительства»;
  • в филиалы МФЦ;
  • в отделы приема и выдачи документов МКУ «Центр муниципальных услуг».

Также документы могут быть поданы в электронном виде через Единый портал государственных и муниципальных услуг.

Срок выдачи разрешения на строительство (разрешения на ввод объекта в эксплуатацию) составляет не более пяти рабочих дней с даты регистрации заявления в Главархитектуре.

В документе приводятся исчерпывающие перечни документов, необходимых для получения разрешений, а также основания для отказа в их выдаче.

Утверждены формы:

  • заявления о выдаче разрешения на строительство;
  • уведомления о переходе прав на земельный участок (образовании земельного участка);
  • заявления о внесении изменений (исправлений) в разрешение на строительство / ввод объекта в эксплуатацию;
  • заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.

С полным текстом документа можно ознакомиться на официальном портале Екатеринбурга.

Формы заявлений в формате Word можно скачать ниже: