Администрация Екатеринбурга утвердила временный порядок выдачи разрешений на строительство и на ввод объектов в эксплуатацию
Администрация Екатеринбурга утвердила Временный порядок выдачи разрешений на строительство объектов капитального строительства (в том числе внесения изменений в разрешения на строительство объектов капитального строительства и внесения изменений в разрешения на строительство объектов капитального строительства в связи с продлением срока действия таких разрешений) и разрешений на ввод объектов в эксплуатацию. Документ понадобился после того, как был принят Закон Свердловской области от 08.12.2021 № 116-ОЗ, который с 1 января 2022 года вернул мэрии полномочия по выдаче разрешений на строительство и на ввод объектов в эксплуатацию.
Выдавать разрешения теперь будет Главархитектура. Для их получения заявители могут обратиться:
в отдел обработки документов и работы с внешними источниками информации МБУ «Центр подготовки разрешительной документации для строительства»;
в филиалы МФЦ;
в отделы приема и выдачи документов МКУ «Центр муниципальных услуг».
Также документы могут быть поданы в электронном виде через Единый портал государственных и муниципальных услуг.
Срок выдачи разрешения на строительство (разрешения на ввод объекта в эксплуатацию) составляет не более пяти рабочих дней с даты регистрации заявления в Главархитектуре.
В документе приводятся исчерпывающие перечни документов, необходимых для получения разрешений, а также основания для отказа в их выдаче.
Утверждены формы:
заявления о выдаче разрешения на строительство;
уведомления о переходе прав на земельный участок (образовании земельного участка);
заявления о внесении изменений (исправлений) в разрешение на строительство / ввод объекта в эксплуатацию;
заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.