Законом будут предусмотрены:
· возможность устанавливать ПАТ только с выделением с первой по шестую подзоны, с последующим установлением седьмой подзоны;
· исключение большинства видов негативного воздействия, превышение показателей по которым является основанием для запрещения размещения объектов капитального строительства в седьмой подзоне. При этом под негативным физическим воздействием будет пониматься несоответствие санитарным нормам уровня звука из-за полета воздушных судов;
· наделение Роспотребнадзора полномочиями по утверждению методики разработки седьмой подзоны (сейчас такая методика отсутствует);
· установление возможности в положении о ПАТ определять особенности установления ПАТ, связанные с выполнением полетов воздушных судов государственной авиации, экспериментальной авиации.
Утверждение ПАТ без седьмой подзоны возможно, когда имеются разногласия относительно определения ее границ между уполномоченным Правительством РФ федеральным органом исполнительной власти и высшими исполнительным органом государственной власти субъекта РФ. В таком случае седьмая подзона должна быть установлена актом Роспотребнадзора по согласованию с указанными выше органами в течение одного года со дня установления первых шести подзон. До установления седьмой подзоны использование земельных участков в целях, предусмотренных ограничениями, осуществляется при наличии санитарно-эпидемиологического заключения, выданного Роспотребнадзором.
Порядок разрешения разногласий при согласовании седьмой подзоны в указанном выше случае будет устанавливаться Правительством РФ.
Ознакомиться с полным текстом документа можно по ссылке.