Стенд «Эфеса» стал одним из самых инновационных – компания демонстрировала VR-технологии. Каждый участник выставки, надев VR-шлем, мог совершить виртуальную прогулку по ЖК «Уральский» на улице Блюхера в Екатеринбурге. Причем посмотреть не просто квартиру, а весь жилой комплекс: выйти во двор, изучить детскую площадку, школьный стадион, прогуляться до садика внутри квартала. С помощью виртуальной реальности в ГК «Эфес» ведут продажи, не выходя из офиса.
«Очень часто клиенты бронируют на сайте одну планировку, а «пройдясь» по дому в шлеме VR, выбирают другую, – рассказал маркетолог «Эфеса» Ярослав Куликов. – Причина в том, что ни одна схема или рисунок, даже самые полные и красочные, не дадут полного представления о квартире. По ним сложно понять ее объем, эргономику. Виртуальный тур дает возможность увидеть квартиру и тщательно осмотреть ее еще до того, как она построена».
На создание полноценного виртуального квартала у разработчиков ушло три месяца. Он полностью отражает реальный проект, к тому же дополнен «живыми» деталями: в квартирах гуляют домашние животные, с улиц доносятся голоса детей, в окна светит солнце. Таким образом клиент может на 100% представить, какой будет его жизнь, когда дом достроят.
Ранее в серии «Гильдия строителей Урала на 100+» вышли материалы о компаниях «Астон», «Атлас-Девелопмент», «Брусника», «Виктория», АСЦ «Правобережный», PROSPECT GROUP, PRINZIP, «Первостроитель», «Синара-Девелопмент», «Стройтэк», «TEN Девелопмент», УГМК и «Форум-групп».